Главная / Возврат и обмен

Возврат и обмен

Уважаемые покупатели!

Мы делаем все, чтобы сотрудничество с нами доставляло радость, однако, понимаем, что покупки онлайн сопряжены с рядом определенных рисков. Свести их к минимуму наша команда старается качественной работой, но, случаи возврата и обмена все же случаются.

Мы уважаем ваш выбор, поэтому приложили максимум усилий, чтобы превратить этот процесс в максимально безболезненный и быстрый для обеих сторон. Если по каким-то причинам вы приняли решение вернуть или обменять купленный товар, оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами чтобы решить вопрос незамедлительно.

Мы уважаем свое и ваше время, поэтому сделали доступными:

  • Отказ от заказа на любом этапе его оформления;
  • Возможность обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней с момента фактического получения товара на руки;
  • Прием заявки на возврат без бюрократических проволочек: достаточно озвучить номер заказа;
  • Возврат/обмен в минимально возможные сроки;
  • Помощь консультанта по вопросам возврата/обмена в любое рабочее время.

Если сторонам не удалось разрешить спор путем переговоров на основании правил обмена и возврата, действующих внутри компании, компания действует в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». 

  1. Как можно отказаться от товара до момента его получения

Покупатель имеет право отказаться от купленного товара, который еще не прибыл в место получения, обратившись к представителям компании по телефонам, указанным на сайте.

  1. Как вернуть товар надлежащего качества

2.1. Товар доступен к возврату в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его фактического получения, без объяснения причины. Пожалуйста, сообщите нам о своем намерении по телефонам, указанным на сайте, или оставьте заявку на обратный звонок.

2.2. К возврату принимаются товары, оригинальная упаковка которых не была нарушена. 

2.3. К возврату принимаются товары, товарный вид и потребительские свойства которых сохранены. Также должен быть сохранен документ, подтверждающий факт совершения покупки в интернет-магазине.

2.4. Продавец оставляет за собой право отказать покупателю в возврате/обмене купленного товара, если товар утратил свой первоначальный вид и потребительские свойства, был в употреблении, не сохранил фабричные ярлыки и пломбы.

  1. Как вернуть товар ненадлежащего качества 

3.1. Если покупателем обнаружено несоответствие товара заявленному качеству, продавец имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Для этого должен быть соблюден ряд условий: 

  • на момент обращения на товар действует гарантия продавца
  • не нарушены правила эксплуатации
  • есть документ, подтверждающий факт покупки товара в интернет-магазине. 

3.2. В случае обмена товара продавец делает перерасчет конечной цены покупки. 

3.3. В случае возврата товара продавец возвращает покупателю сумму, равную цене, по которой товар был приобретен, с учетом компенсации расходов на доставку. 

  1. Как мы возвращаем деньги 

4.1. Продавец возвращает деньги тем же способом, которым была произведена оплата:

  • при оплате наличными, деньги возвращаются в день оформления возврата
  • при оплате банковской картой, срок возврата составляет 10 (десять) рабочих дней. Деньги возвращаются на карту с которой покупка была оплачена.